Карточка №1.
Уровень 1
Определи падеж выделенных имён существительных.
Наступила холодная зима. На улице трещит мороз. Каждый день дует холодный ветер. Идёт снег. Поля и холмы покрылись белым ковром. Трудно теперь птицам. Целый день они ищут пищу.
Уровень 2
1. Найди в тексте имена существительные. Определи падеж.
У птиц и зверьков в лесу есть свои этажи. Мышки живут в корнях. Соловьи вьют свои гнёздышки прямо на земле. Дрозды повыше, на кустарниках. Дятел, синица, сова живут ещё повыше. По стволу дерева и на самом верху селятся хищники: ястребы и орлы.
Уровень 3
Вставь подходящие по смыслу имена существительные. Определи падеж. Дремучий _________________. Корни _________________ ползут по земле. Тут и там завалы ______________________. Глухо,страшно. Любит рысь такие места. По виду рысь похожа на __________, только крупная. Мех густой, с _________ Карточка №2
В данных словосочетаниях найди и выдели несклоняемые имена существительные.
Уровень1
Интересное кино, красивое пальто, интересное радио, широкое шоссе, чёрный кофе.
Уровень 2
Вставь подходящие по смыслу несклоняемые имена существительные.
Слова для справок: фламинго, пони, шимпанзе.
Мы были в зоопарке. Там мы увидели розовых ____________. большого ____________. Маленький ______ был грустным. Бабушке мы рассказали о розовых __________________, о том, как ________________ катал детей по зоопарку, а ________________ рисовал красками картины.Уровень 3
2 Подчеркни главные члены предложения. Определи падеж выделенных имён существительных. Сделай вывод.
Пришла настоящая зима. Трещат морозы .Замёрзла река, озеро. Поля, холмы покрылись белым ковром. Теперь ребятишки пойдут в лес на лыжах.
0 коммент.:
Отправить комментарий